Спонсор клуба:

Volkswagen Transporter

[P align=justify][STRONG]Титул "Фургон года" завоевал новый Volkswagen Transporter[/STRONG][/P] [P align=justify]Международное жюри, состоящее из 18 журналистов, представителей крупнейших европейских специализированных изданий, подвело итоги ежегодного конкурса "Фургон года". В итоге, титул "Фургон года 2004" ("Van of the Year 2004") достался новому поколению [STRONG]VW Transporter[/STRONG]. За этот автомобиль было отдано 115 баллов из 126 возможных, что является лучшим результатом за всю историю конкурса. [/P] [P align=justify]Председатель жюри Питер Виман так прокомментировал победу немецкого фургона: "Марка "Volkswagen - коммерческие автомобили" достигла невозможного - T5 Transporter во всех отношениях превзошёл своего чрезвычайно удачливого предшественника T4. Новый Transporter - бескомпромиссный коммерческий автомобиль с увеличившимся погрузочным пространством, более мощными двигателями и отличными ходовыми качествами". Другие члены жюри высказались о победителе еще более эмоционально: "Новый мощный и экономичный пятицилиндровый двигатель, агрегатированный с шестиступенчатой коробкой передач, дали водителю возможность почувствовать себя сидящим в спортивном автомобиле, из которого ему больше не хочется выходить". Также журналистами была отмечена высокая комфортность новинки, и удобство пользования автомобилем в целом. [/P] [P align=justify]Напомним, что предшественник нового VW Transporter был одним из самых титулованных фургонов в мире, завоевав за 13-летнюю историю своего существования более 30 национальных и международных наград. Новинка, судя по всему, пошла по той же дороге - помимо европейского титула "Фургон года", VW Transporter успел уже завоевать аналогичную награду в Германии, и в Англии. [/P] [P align=right]23 октября 2003, 21:35[BR]Информация взята с сайта: [A href="http://www.lenta.ru/"]Lenta.ru [/A][/P] [P align=left][STRONG]Volkswagen Transporter[/STRONG][/P] [P align=justify]В Transporter сочетаются основательность грузовика и комфорт легкового автомобиля Volkswagen. Его вместительность и удобство в работе оптимально соответствуют потребностям в перевозках, возникающим в торговле, мелком производстве и разных секторах сферы обслуживания. О том же свидетельствуют и предпочтения покупателей, которые приобрели уже в общей сложности свыше 10 млн. автомобилей Volkswagen 'Transporter'. [/P] [P align=justify]Среди всех фургонов полукапотной компоновки Volkswagen Transporter имеет наилучшее соотношение между площадью пола и общей площадью атомобиля в плане. [/P] [P align=justify]Подножка опущена до уровня 400 мм над дорогой, погрузочная высота уменьшена до 515 мм, а ширина проёма (по кожухам задних колёс) увеличена до 1220 мм. При внутренних размерах кузова Volkswagen 1,62 м в ширину, 2,48 или (с длинной базой) 2,88 м в длину и 1,41 м в высоту полезный объем фургона составляет 5,4 или 6,3 м[SUP]3[/SUP]. [/P] [P align=justify]Серийный фургон грузится через заднюю подвесную и правую сдвижную боковую двери. По заказу ставятся распашные задние двери, открывающиеся на 180°. [/P] [P align=justify]Вместо серийной задней подвесной двери по заказу может ставиться пара остеклённых распашных дверей, с углом раскрытия створок 180°. Насколько тщательно во всём, вплоть до мелочей, проработана конструкция автомобиля Volkswagen, можно судить уже по эргономичным внутренним ручкам дверей. [/P] [P align=justify]Volkswagen Transporter является эталоном и в классе малотоннажных грузовиков с бортовой платформой. [/P] [P align=justify]Предлагаются обычная и длиннобазовая модификации, соответственно с большей или меньшей длиной платформы. [/P] [P align=justify]Такие грузовики как нельзя лучше подходят для перевозки стройматериалов, станков и т.п. грузов. Серийные платформы поставляются с такелажными петлями в полу. [/P] [P align=right]Информация взята с сайта [A href="http://www.autoprestus.ru/"][STRONG]http://www.autoprestus.ru/[/STRONG][/A][STRONG].[/STRONG][/P]